Администрирование¶
Администрирование Системы включает в себя возможность управления пользователями и их ролями.
Роли¶
Выберите в меню пункт Пользователи и роли, а затем подпункт Роли.

В Системе существуют две предустановленные роли пользователей:
- Администратор – роль со всеми правами, включая полный доступ к репозиториям, управление пользователями и настройками.
- Разработчик, имеющий права только для просмотра и скачивания артефактов.
Пользователи¶
Выберите в меню пункт Пользователи и роли, а затем подпункт Пользователи.

Каждый пользователь представлен в виде отдельной строки. Для каждого пользователя отображаются:
- Логин.
- Роль пользователя в Системе.
- Имя и Фамилия пользователя.
- Email – адрес электронной почты пользователя.
- Статус пользователя в Системе (Активен, Деактивирован).
Справа в строке пользователя расположены следующие кнопки:
- редактирование пользователя. При нажатии на эту кнопку открывается страница Редактировать пользователя, на которой можно:- Изменить имя, фамилию, адрес электронной почты, статус и роль пользователя в Системе.
- Поменять пароль пользователя. Для этого нажмите на кнопку Изменить пароль, а затем в появившемся окне введите новый пароль в полях Новый пароль и Подтверждение пароля и нажмите на кнопку Изменить пароль.
- удаление пользователя.
Создание пользователя¶
Для создания нового пользователя выберите в меню пункт Пользователи и роли, а затем подпункт Пользователи и нажмите на кнопку Добавить пользователя.
На странице Добавить пользователя введите следующие параметры:
- Логин.
- Пароль (минимальная длина пароля – 8 символов).
- Имя пользователя.
- Фамилия пользователя.
- Email – адрес электронной почты пользователя.
- Выберите Статус пользователя в Системе из выпадающего списка (Активен, Деактивирован).
- Выберите Роль учётной записи пользователя в Системе из выпадающего списка (Администратор, Разработчик).
Нажмите на кнопку Создать пользователя.
Вновь созданный пользователь появится в списке пользователей Системы.